, Gondar, Bounty Hunter
Историю героя и его расположение в таверне я описывать не буду, сами
найдете и почитаете, карта ведь у всех есть?))) Перейдем сразу к
основным характеристикам: Сила - 17 + 1.8 Ловкость - 21 + 3(основной) Разум - 16 + 1.4 НР - 473 МР – 208 Броня - 4 Атака - 45-59 Радиус атаки – 128 Скорость передвижения - 315 Дальность зрения - 1800 днем, 900 ночью Скиллы: Shuriken Toss (Сюрикен) Метает сюрикен в выбранную цель, который наносит определенное кол-во урона, также даёт микробаш по противнику. Уровень 1 - 100 ур. Уровень 2 - 200 ур. Уровень 3 - 250 ур. Уровень 4 - 325 ур. Jinada (Змеиная ловкость) Дает шанс увернутся и 15% шанс нанести критический удар. Уровень 1 - 5% Уворот/ 1,25х Крит. Уровень 2 - 10%/1,5x Уровень 3 - 15%/1,75х Уровень 4 - 20%/2х Wind Walk (Ветряная походка) Гондар становится невидимым на некоторый период времени и при ударе наносит дополнительный урон. Уровень 1 - Длительность - 15 сек./Доп. Урон. - 30 Уровень 2 - 20сек./60ур. Уровень 3 - 25сек./90ур. Уровень 4 - 30сек./120ур. Track (Следы)
Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд,
либо пока тот не умрёт. Если Гондар или его союзники убьют героя, то он
получит дополнительные деньги. С каждым уровнем снижается перерыв между
заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт
+20% к скорости героя. Уровень 1 - 50 золота/уменьшает защиту враж.героя на 1 Уровень 2 - 100з./-2защ. Уровень 3 - 150з./-4защ. Порядок изучения скилов: Вариантов не много, я пользуюсь следующим: 1) Wind Walk 2) Shuriken Toss 3) Wind Walk 4) Shuriken Toss 5) Wind Walk 6) Shuriken Toss 7) Shuriken Toss 8) Wind Walk 9) Track 10) Jinada 11) Track 12) Jinada 13) Jinada 14) Jinada 15) Stats 16) Track 17-25) Stats Для
моей стратегии это идеальный скиллордер, упор делается на 4-5 левел,
т.к. я очень активно пользуюсь WW(об этом ниже). Track в начале игры не
так нужен, т.к. у вас нет сапогов и догнать вы все равно никого не
сможете. Так же есть обычный вариант: 1) Jinada 2) Shuriken Toss 3) Shuriken Toss 4) Wind Walk 5) Shuriken Toss 6) Track 7) Shuriken Toss 8) Wind Walk 9) Wind Walk 10) Wind Walk 11) Track 12) Jinada 13) Jinada 14) Jinada 15) Stats 16) Track 17-25) Stats Подходит
для многих игроков, Jinada берется в начале для шанса на промах(он хоть
и мал, но может спасти жизнь). Основной способностью в начале является
Shuriken Toss, максим его как можно быстрее и добивает им противников.
В принципе Jinada можно и не брать вообще на первом уровне, а вложить
лишнее очко в WW или stats(у вас постоянно не будет хватать манны на
сюрекен). Скиллордер в общем не плохой, я им раньше сам пользовался, но
потом перешел на другой(смотри выше). Почему? Всему свое время! Артефакты:
Если вы обратили внимание, то качать мы будем оба наших активных скила
с самого начала. Вывод: нам надо манна, а точнее регенерация манны. При
игре 5 на 5 у вас в начале есть 603 золота. Так как на линию мы пойдем
не одни, а с союзником(не стоит занимать соло линию, нам это пока не
нужно), то имеет смысл купить Ring of Basilius (+6
атаки, 0.65% регенерации манны(всем союзным войскам) и +3 защиты(всем
союзным войскам, но лучше эту способность отключить в начале, т.к. ваши
крипы станут значительно сильнее и будут «продавливать» линию к
вражеской вышке) и 2 Clarity Potion .
Спросите- а где же регенерация здоровья? Ответ- она нам пока не нужна.
Но когда вы пойдете на линию, на первые накопленные 875 золота вы
купите Ring of Health (+5 регенерации здоровья в секунду) с последующем грейдом в Perseverance (Void Stone + 875 золота) и того вам будет достаточно! Другие варианты начальной закупки(их два): 1) Вы можете купить 2Slippers of agility (+3 к ловкости с каждого), 2 Flack of Sapphire Wаter и 2 Clarity Potion . Этот вариант подходит В том случае, если ваш союзник на линии уже купил Ring of Basilius .
Или другой вариант, просто идеальный, в вашей команде есть Crystal
Maiden! В самый раз кричать «Ура» и молиться, что бы она качала
ИМБА-ауру! Что вы говорите? Она играет за команду противника? Тогда
радуйтесь еще больше! Какой бы госу за нее не играл, она всегда будет
вашим «фрагом»! 2) Довольно сомнительный закуп. Вы покупаете Bottle .
Да, она стоит сейчас 600 золота, дает 3 заряда восстановить здоровье и
манну, взять руну, и перезарядить на фонтане, но нужно ли вам это?
Сейчас Bottle - это тень прежней Bottle, она регенерирует 135
здоровья/70 маны(против 200 здоровья и 100 маны). Согласитесь, есть
разница. Вывод - нам не стоит покупать Bottle. Далее очередность вашей закупки зависит от ситуации, но я перечислю артефакты, которые идеально смотрятся на Гондаре: 1) Power Treads (1850) Без комментариев. Маст хев. Никакие Boots of Travel Гондару не нужны. 2) Vladmir's Offering (2075) Damage Aura (радиус: 900): +15% атака дружественным юнитам.
LifeSteal Aura (радиус: 900): +16% нанесенного дружественными юнитами
ближнего боя физического урона восстанавливает им здоровье. Brilliance Aura (радиус: 900): +0.80 регенерация маны дружественным юнитам. Devotion Aura (радиус: 900): +5 защита ближайшим дружественным юнитам. Очень
полезный артефакт, т.к. дает LifeSteal без орб эффекта и еще пару очень
хороших аур. К тому же у вас уже есть Ring of Basilius, почему бы его
не улучшить? 3) Battle Fury (4350) +65 атака. Регенерация здоровья: +6 здоровья в секунду. Регенерация маны: +150%. Cleaving Attack Радиус: 225. Грейдим
Perseverance в Battle Fury. Очень полезный арт для Гондара, с ним вы
можете забыть о манне, она у вас будет всегда. Так же компенсирует ваш
плохой ласт хит и дает приличный урон. 4) Stygian Desolator (4420) +60 атака. Corruption: У атакованного владельцем Stygian Desolator юнита уменьшается защита: -6. Многие
считают этот артефакт плохим, т.к. кроме урона он ничего не дает и
занимает орбу героя, но для Гондара этот артефакт является основным при
наличии в команде противника хилых магов. Т.к. его можно собрать уже на
довольно ранней стадии игры он предпочтителен, а также хорошо
сочетается с вашим Track и Assault Cuirass. Хотя всегда можно найти
альтернативу, например… 5) Monkey King Bar (5400) +75 атака, +15% скорость атаки. 30% шанс при атаке нанести дополнительно 100 урона. Микростан. Великолепный
артефакт для Гондара, дает приличный урон и позволяет наносить бонусные
повреждения…. Хотя я предпочитаю сначала собрать Stygian Desolator, а
потом дополнить его Buriza-do Kyanon. Мне кажется так намного
эффективнее, но вы ничего не теряете, а освобождаете орбу для… 6) Mjollnir (6660) 35 ловкость, +35 атака. Chain Lightning: 20% шанс при атаке ударить врагов цепной молнией по 200 урона каждому. Для использования данной способности необходимо отдать прямой приказ на атаку цели. Static Charge Цель: дружественный герой. ManaCost: 50. Cooldown: 45. Длительность: 21.
Накладывает на указанного дружественного героя способность с 20%
вероятностью ударить атакующих его врагов цепной молнией по 200 урона
каждому. Очень хорошая орба,
артефакт будто сделан специально для Гондара. Если орба у вас свободна-
Mjollnir для вас лучший выбор, но собирать его надо далеко не первым
артефактом… 7) Assault Cuirass (6120) +10 защита. +40% скорость атаки. Devotion Aura: +5 защита ближайшим дружественным юнитам. Corrosive Aura: -5 защита ближайшим вражеским юнитам. Attack Speed Aura: +15% скорость атаки ближайшим дружественным юнитам. Ауры не складываются с себеподобными. Командный
артефакт, дает приличное увеличение скорости атаки и защиту. Очень
хорощо смотрится вместе со Stygian Desolator на герое под Track. 8)Buriza-do Kyanon (5950) +75 атака. 20% шанс при атаке нанести 220% нормального урона. Тоже хороший артефакт для увеличения урона, но до него обычно дело не доходит… Тактика:
Наконец-то мы добрались до самого главного - тактики игры за героя.
Она, как и все гениальное поста. Вы обратили уже внимание, что в первую
очередь мы будем качать WW? Правильно, начиная с 3го уровня мы нажимаем
клавишу W и ждем кулдауна WW. Как только он проходит, мы начинаем бить
вражеского героя, буквально крит и 1-2 удара, после чего опять уходим в
WW. В итоге мы не получили повреждений и солидно побили вражеского
героя, ведь эти пару ударов хоть и кажутся слабыми, результат
получается отменный. После пары таких «заходов со спины» можно делать
килл(в идеале уже на 4м левеле, добив сюрикеном). Если вы убили героя,
то вы можете спокойно крипиться, а если же сделать не удалось, то
чередуйте крипинг с такими заходами. При грамотном контроле героя,
здоровье ваших противников закончится быстрее, чем ваша манна. В чем
заключается стратегия? Она заключается в так называемом «человеческом
факторе». Это не так сложно заметить, что вас ударили со спины, но
расчет идет на то, что люди просто не ожидают того, что вы будете так
нагло их «разводить». В лучшем случае они увидят, как вы, сделав пару
атак исчезаете… Конечно, грамотные игроки не пожалеют средств на
«глаза», и в этом случае вам лучше просто сменить линию…. В общих
битвах вам тоже следует выходить из WW только после того, как пройдет
его кулдаун, ведь один из минусов Гондара- малое количество здоровья.
Но при этом он неплохо чувствует себя в битвах, т.к. по нему обычно не
идет фокус атаки. Это тоже можно объяснить психологией людей, они
думают- «это Гондар, его бей, не бей - все равно уйдет в WW!». Даже
очень хорошие игроки ловятся на эту удочку!
Источник: http://www.DotaGamers.net.ru |