Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Sentinel [6]
Scourge [0]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 164
Главная » Статьи » Гайды » Sentinel

Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore


История

Из всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и нагоняет страх на многих землях. Называемый капитаном CoCo его помощниками, Jacksparrow другими и Легендарным Моряком остальными, но только немногие избранные, знают его настоящее имя и что оно обозначает. Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры, которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря, и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы. Используя водянистую форму пространственной магии, он может возвратить Вас в место Вашего предназначения. Теперь Капитан приплыл к землям Скоржей на борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелов. Он - Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей.

Характеристики

Интеллект: 18 (+2,2)
Сила: 21 (+2,7) (основная характеристика)
Ловкость: 18 (+1,7)
Базовый урон: 47 – 57
Дальность атаки: 128
Скорость передвижения: 300
Защита: 4

Плюсы

+ Мега фармер
+ Мега денаер
+ Мега сплеш
+ Может стоять соло
+ Легко собрать все необходимые артефакты


Минусы

- Маловато жизни для силовика
- Дорогостоящие спелы
- Сложность в правильном контроле


Обзор героя

Герой, требующий микро-контроля на уровне "выше среднего". Есть 3 активных сепла, помогающих в замесе и 1 спелл для мега фарма и охлаждения врагов. Неплохо стоит как соло, так и в связке, в начале игры не чувствителен к попаданию на рендж-героя по линии. В общем - своеобразный полумаг-силовик.

Способности

Torrent
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Призывает гейзер, который вырывается из земли через 2с, нанося урон врагам в радиусе действия и замедляя их на 30%.

1 уровень - 120 урона, замедление длится 2с
2 уровень - 180 урона, замедление длится 3с
3 уровень - 240 урона, замедление длится 4с
4 уровень - 300 урона, замедление длится 5с
Перезарядка 12с на всех уровнях
Используется 105 маны на всех уровнях

О спеле: Радиус каста просто огромен, что даёт возможность грамотно ганкнуть.

Tidebringer(пассивка)
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Наделяет свой меч силой морей, и способностью наносить сплеш-удар в радиусе 500 каждые несколько секунд.

1 уровень - +15 урона, перезарядка 16с
2 уровень - +30 урона, перезарядка 12с
3 уровень - +45 урона, перезарядка 8с
4 уровень - +60 урона, перезарядка 4с

О спеле: Основной спел для фарминга. Отлично догоняет холодных героев =)

X Marks The Spot
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Вешает на героя "чёрную метку", тем самым заклиная его вернуться в место наложения магии через промежуток времени

1 уровень - через 2с, радиус каста 500, перезарядка 60с
2 уровень - через 3с, радиус каста 650, перезарядка 50с
3 уровень - через 4с, радиус каста 800, перезарядка 40с
4 уровень - через 5с, радиус каста 950, перезарядка 30с
Стоит 110 маны на всех уровнях.

О спеле: С помощью этого спела можно без особых усилий убежать от опасных противников, а так же догнать холодных героев.

Ghost Ship - Ультим
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Призывает Призрачный корабль, который наполняет кровь всех союзных героев ромом, давая 30% к скорости передвижения, и наносит урон врагам в радиусе действия при взрыве.

1 уровень - ром выветривается через 5с, 300 урона при взрыве, перезарядка 100с
2 уровень - ром выветривается через 6с, 400 урона при взрыве, перезарядка 80с
3 уровень - ром выветривается через 7с, 500 урона при взрыве, перезарядка 60с
Стоит 150 маны на всех уровнях.

О спеле: При том, что наносит значительный урон врагам, ещё и ускоряет союзных героем, а стоит всего-то 150 маны и перезаряжается 60с =)

Скилл Билд

1.Tidebringer
2.Torrent
3.Tidebringer
4.Torrent
5.Tidebringer
6.Ghost Ship
7.Tidebringer
8.Torrent
9.X Marks The Spot
10.Torrent
11.Ghost Ship
12-15.+
16.Ghost Ship
17-22.+
23-25.X Marks The Spot

Пояснение:

Вначале выкачивает спелы для фарма и нюкания, на 6-ом - ультиматум. X Marks The Spot качаем только 1 раз, т.к. 2с вполне достаточно для закидывания Torrent. Ghost Ship пригодится уже на 6-ом для ганка, кой просто обязан случиться.

Итем Билд

Сборка очень простенькая, но реально побеждающая за счёт перефармливания. Артефакты представлены по мере их появления в инвентаре.

Билд

Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore => Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore

Общая цена инвентаря - 21225
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Артефакты, которые можно ложить, комбинируя/замещая артефакты из билда
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore

Артефакты, которые вообще не стоит ложить
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore, Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore
Поведение на линии

Герой хорош тем, что при наличии перезарядившейся Tidebringer наш урон возрастает(в соответствии с уровнем магии), это очень облегчает процесс деная крипов(магия не срабатывает, но урон наносится такой, какой написан), поэтому не стесняемся собственно денаить, при этом не забывая про ластхит. Если на линии попался рендж-герой, то на первых уровнях стараемся харасить его при помощи Tidebringer, не вылазя на передовую. С мили-героями намного проще - они вряд ли будут нагло денаить, получая при этом от нас Tidebringer'ом. Если рендж-герой всё же настойчив и харасит нас как только спустились с пригорка(к примеру), то ждём пока перезарядится Tidebringer, вылетаем, денаим 1 крипа+ластхитим 1 и забегаем назад(весьма желательно, проластхитив крипа попасть сплешем и по герою), далее ставим эти действия на повторяющийся цикл. Если стоим в связке, то ганкнуть можно уровне на 6-ом - закидываем ультим, холодим врага и кидаем Torrent(учитывая передвижения противника, кидать стоит на несколько ходов вперёд, т.к. Torrent срабатывает через 2с). Когда маны хватает на прокаст - кидаем "метку" и тут же Torrent в место "телепортации", далее холодим и кидаем ультим. Некрономикон 3 уровня облегчит ганки и, если у врагов есть инвизиблы, поможет проявить невидимое. Так же полезен, если остались "чёртики" после замеса близ рунки - отправляем их туда, дабы посмотреть, есть ли варды противника. Ботинки сфер и Сия помогут догнать и зацепить вражеского героя при активированном ультиме.

Союзники

Союзники для этого героя все, кто может как-то помочь в охлаждении, замедлении, и убивании.

Враги

Выраженных врагов нет

Советы

Убить холодного вражеского героя при перезарядившейся Tidebringer - плёвое дело. Просто бьём близ стоящего вражеского крипа с прицелом на такой градус, что бы попасть сплешем по герою хD. При использовании Torrent, не забываем, что срабатывает только через 2с.
Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore

Гайд Kunkka, Admiral Proudmoore

Заключение

Думаю, пока ещё не окончательно сбалансированный герой, т.к. достаточно силён против любого противника. Полезен для команды. Если больше некому, то начинает замес, иначе играет роль демагера-дагоняльщика.
Категория: Sentinel | Добавил: Stalke[R] (06.01.2009)
Просмотров: 1957 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Форма входа
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright Soft Shop © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz // -->